Входная группа


Входная группа - это набор рекламных элементов выделяющих особым образом вход в магазин, офис, торговый центр. Входная группа должна вписываться в существующую архитектуру и создавать вид единого целого для офиса, магазина или здания. Если Вам требуется оформление и изготовление входных групп, то звоните по телефонам, указанным на сайте информационно-рекламного агентства "Инфок". Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.

 

Входные группы представляют собой элементы наружной рекламы, расположенные на входе в офис или магазин. Под входной группой обычно подразумевается как прямая реклама (например, вывеска с названием вашей компании на фасаде), так и элементы корпоративного стиля - и элементы, призванные создать определённое впечатление о характере компании и её уровне.
Наиболее часто используемые материалы для входных групп - алюминий и поликарбонат. Алюминий прочен и отлично выглядит, а поликарбонат лёгок и очень долговечен даже в условиях постоянных осадков и прямого солнечного света. Использование современных материалов позволяет не беспокоиться о сроке службы входных групп.
Одни из самых известных примеров элементов входных групп - маркизы и козырьки. Козырёк необходим для создания тени и придания архитектурной законченности фасаду, кроме того, если в вашем здании множество других компаний, козырёк позволяет выделиться на их фоне, фиксируя внимание человека. Козырёк - это постоянный элемент в отличие от маркизы. Маркизы - это, как правило, более крупные козырьки, но способные складываться. Маркизы отличают по системе управления (они бывают автоматическими и ручными) и по принципу складывания (выдвигаемые, опускаемые, корзинные, локтевые маркизы и так далее). Маркизы позволяют создать тень там, где это необходимо - и эффективно управлять ей.
В современном бизнесе внешний вид фасада зачастую играет большую роль в формировании образа компании. Кроме того, фасад всё чаще и чаще становится ценной рекламной площадью, позволяющей привлекать на порядок больше клиентов. Таким образом, входные группы и хорошее оформление фасадов - это не украшение, а настоящая необходимость.
К входным группам, установленным в общественных зданиях (особенно там, где предполагаются большие потоки людей), предъявляются повышенные требования по прочности и жесткости дверной конструкции. Установленные в два, три ряда входные группы образуют проходные тамбуры обеспечивающие сохранение тепла при большом потоке людей.
Дизайн входной группы относится к дизайну экстерьеров и при его разработке учитывается оформление внутреннего пространства(интерьера), имидж организации(при желании создается новый), фирменные цвета и логотипы и, конечно же, окружающая обстановка. Говоря о том, что входная группа грамотно оформлена подразумевается то, что она гармонично вписалась в окружающее пространство и отражает идею организации.
аружной рекламы, расположенные на входе в офис или магазин. Под входной группой обычно подразумевается как прямая реклама (например, вывеска с названием вашей компании на фасаде), так и элементы корпоративного стиля - и элементы, призванные создать определённое впечатление о характере компании и её уровне.
Наиболее часто используемые материалы для входных групп - алюминий и поликарбонат. Алюминий прочен и отлично выглядит, а поликарбонат лёгок и очень долговечен даже в условиях постоянных осадков и прямого солнечного света. Использование современных материалов позволяет не беспокоиться о сроке службы входных групп.
Одни из самых известных примеров элементов входных групп - маркизы и козырьки. Козырёк необходим для создания тени и придания архитектурной законченности фасаду, кроме того, если в вашем здании множество других компаний, козырёк позволяет выделиться на их фоне, фиксируя внимание человека. Козырёк - это постоянный элемент в отличие от маркизы. Маркизы - это, как правило, более крупные козырьки, но способные складываться. Маркизы отличают по системе управления (они бывают автоматическими и ручными) и по принципу складывания (выдвигаемые, опускаемые, корзинные, локтевые маркизы и так далее). Маркизы позволяют создать тень там, где это необходимо - и эффективно управлять ей.
В современном бизнесе внешний вид фасада зачастую играет большую роль в формировании образа компании. Кроме того, фасад всё чаще и чаще становится ценной рекламной площадью, позволяющей привлекать на порядок больше клиентов. Таким образом, входные группы и хорошее оформление фасадов - это не украшение, а настоящая необходимость.
К входным группам, установленным в общественных зданиях (особенно там, где предполагаются большие потоки людей), предъявляются повышенные требования по прочности и жесткости дверной конструкции. Установленные в два, три ряда входные группы образуют проходные тамбуры обеспечивающие сохранение тепла при большом потоке людей.
Дизайн входной группы относится к дизайну экстерьеров и при его разработке учитывается оформление внутреннего пространства (интерьера), имидж организации(при желании создается новый), фирменные цвета и логотипы и, конечно же, окружающая обстановка. Говоря о том, что входная группа грамотно оформлена, подразумевается то, что она гармонично вписалась в окружающее пространство, и отражает идею организации.

Если Вы хотите разместить рекламу товара или услуги на улице и выбрали данный носитель наружной рекламы, то позвоните по телефонам информационно-рекламного агентства "Инфок" в Москве: 782-81-88, 749-43-29. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.

 

 


Возврат к списку